ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ТЦ «МЕБЕЛЬ ГРАД»

Москва, 2006г

А.Невзоров, В.Юзбашев


Проект предусматривает реконструкцию торгового центра на всех уровнях – от создания системы визуальной коммуникации в интерьере до реконструкции фасадов и благоустройства прилегающей территории.

 

Отдельное внимание уделено общей проблеме московских торговых центров – перегруженности наружной рекламой. Здесь реклама упорядочена и встроена в архитектурную композицию – ей отведено место во фризе и в больших лайтбоксах за стеклянным экраном фасада.

 

Внутри для экспозиции мебели разработана гибкая система сборных подиумов и перегородок. В этом пространстве размещен набор функциональных объектов – кассы, пункты оформления кредита, стенды с лидерами продаж, порталы входов с картой отделов, информационные стенды-скамейки и т.д., все они выкрашены в фирменный красный цвет и имеют сходную простую форму, помогающую ориентироваться покупателям.

 

Как показало проведенное нами исследование (проектный семинар Future Faculty) здания и территории супермаркетов в последние десятилетия стали подлинным центом жизни микрорайона. Однако в большинстве случаев эти места лишены необходимого благоустройства.

В данном проекте прилегающая территория была продумана как место для общественных событий, - своего рода городская площадь с летним кафе, скамейками, вечерней подсветкой, парковкой и пешеходной зоной. Все вместе это активно работает на привлечение посетителей и рекламу товаров.